ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход

Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат
200

Рейтинг

Теория войны

Война объявляется в одностороннем порядке главой клана в камне войны (чаше войны, стелле войны) другому клану. Оба клана должны быть укомплектованы не менее чем на 50% от максимального состава.
- Каждый клан может объявить одновременно не более 2 войн.
- Каждому клану можно объявить одновременно не более 2 войн.
- Если вы находитесь в войне с каким-либо кланом, то в любой момент можете бесплатно напасть на персонажа из этого клана из "клановой кнопки". Начавшийся бой считается военным действием между двумя кланами. Остальные не более чем помощники.
- Напасть на врага можно в любой локации, если уровень его жизни и выносливости больше 50% и у него нет летальной травмы. Заявка на бой не является защитой от нападения.
- Таймаут боя становится случайным от 3 до 10 мин.
- Вы можете бесплатно вмешаться в бой, который является боевым действием, за своего соклана из "клановой кнопки", если он еще жив и не находится в невидимости.
- Союзник может бесплатно вмешаться за вас в бой , который является боевым действием, из "клановой кнопки", если вы живы и не находитесь в невидимости.
- Союзник не может вмешаться в бой, который является боевым действием, если на противоположной стороне есть его союзник.
- Все остальные персонажи, кроме сокланов и союзников могут вмешаться в бой на общих основаниях (как наемники).
- Вмешаться в бой и напасть можно только из той же локации, где находится цель.
- За победу в бою, который является боевым действием, клан получает один трофей.
- Генеральное сражение назначается через 10 суток после начала войны.
- За победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне (неявка на генеральное сражение считается за поражение в нем; неявка на генеральное сражение обоих противников отменяет бонус в 25% от всех трофеев для обоих сторон).
- Генеральное сражение проходит на ристалище в городе Лютеция. Объявивший войну идет на трибуну зачинщиков, противник - на трибуну защитников.
- В генеральном сражении может участвовать любой персонаж на любой стороне.
- Генеральное сражение начинается автоматически в назначенное время, если с каждой стороны присутствует хотя бы один член от кланов, ведущих войну. Все, кто был на трибуне зачинщика в этот момент, оказываются в одной команде. Все, кто был на трибуне защитника - в другой. Вмешаться в генеральное сражение невозможно. В генеральное сражение попадают все, кто находился онлайн на трибунах без пут и при этом не находился в бою.
- Все бои, являющиеся боевыми действиями, это бои "без правил", т.е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы для проигравшей стороны.
- За бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт и карма (только доблесть).
- После окончания генерального сражения, выявляется победитель по количеству набранных трофеев. Если набрано одинаковое количество, то обороняющаяся сторона побеждает.
- Разница трофеев между победившей и проигравшей сторонами трансформируется в кубки с учетом силы победившей и проигравшей сторон. Если сильный клан победит слабого, то кубков он получит во столько раз меньше, во сколько он сильнее, и наоборот, если победит слабый у сильного, то кубков он получит больше во столько раз, во сколько он слабее противника. Для расчетов берется максимальное значение силы клана в период войны. При сравнении количества трофеев дробная часть отбрасывается.
- На данный момент кубки можно использовать следующим образом:
1. Обменять на дополнительное место в клане. Стоимость нового места, начиная с 13-го, увеличивается от 1 в соответствии с числами Фибоначчи, то есть 13-е место стоит 1 кубок, 14-е – 1 кубок, 15-е – 2 кубка, 16 – 3 кубка, 17-е – 5 кубков, 18-е – 8 кубков, 19-е – 13 кубков, 20-е – 21 кубок и т.д.
2. Активировать возможность ремонта вещей за счет казны клана (100 кубков).
3. Активировать возможность восстановления в больнице за счет казны клана (100 кубков).
4. Продать на аукционе гильдиям для пополнения клановой казны и использования этих средств для ремонта и восстановления. Продавать кубки клан имеет право только если он полностью укомплектован.

Методы ведения
Занеся членов клана противника в контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа персонажа в игру. Для этих целей также можно пользоваться так называемым локатором, однако он не дает точной информации о времени входа в игру и, соответственно, возможности своевременного принятия необходимых мер.
*Имейте ввиду, что персонажи в невидимости будут отображаться оффлайн.
- На время военных действий крайне не рекомендуется слабым персонажам появляться онлайн, так как ощутимую помощь они оказать не смогут, спокойно играть тоже, а вот слив трофея очень даже вероятен. Это может быть приемлемо только в качестве "наживки" для противника, однако такие случаи крайне редки и должны быть хорошо спланированы.
- Настоятельно рекомендуется перед входом в игру включать наиболее часто используемые средства связи (skype и др.) для предотвращения внезапного нападения и ускорения обмена сообщениями (в игре минимальный интервал обновления чата 15 сек). Плюс ко всему это поможет решить проблему общения, если на вас наложено молчание и/или слепота.
- Также необходимо посещать клановый форум, чтобы быть в курсе событий и тенденций развития войны.
- Для проведения каких-либо операций, требующих как можно более быстрого исполнения, можно временно отключить антивирус и отображение картинок в браузере (особенно, если скорость линии невысокая).
- О любом военном действии необходимо сообщать главе клана (выкладывать лог боя на форум).
2.2. Теория защиты
- При войне между кланами со склонностью безопаснее всего находиться в «своем» зале (например, для темных в башне тьмы), так как персонаж с другой склонностью может пройти в эту локацию, только использовав руну невидимости.
- Часто бывает необходимо выйти онлайн во время войны (отписаться на форуме, поговорить с кем-либо, посмотреть логи завершенных боев и т.д.) с минимальным риском быть пойманным противником. Для этого есть несколько достаточно надежных методов:
1. Сбить уровень жизни или выносливости. Этого можно добиться несколькими способами:
- быстро сняв и одев шмот.
- обычно при травме на силу при перемещении в другую локацию выносливость падает до 0.
- для вампиров со слабой кармой укус персонажа, на которого наложен экзор.
*Имейте ввиду, что данные методы не 100% безопасны. Например, вас могут поймать при смене комплектов в первом случае или просто отхелить жизнеспособность и выносливость персонажи без клановой принадлежности (по заказу противника).
2. При некоторых травмах, сняв весь шмот, вы получаете летальную травму, таким образом обезопасив себя от нападения, однако временно теряете возможность перемещаться и участвовать в поединках.
*Нужно иметь ввиду что вас могут вылечить по заказу противника персонажи без клановой принадлежности, тем самым сделав вас уязвимым для противника.
3. Если война заранее проигрышная, то можно продолжать качаться с небольшим риском быть пойманным, заходя в заявку на бой и тут же выходя (ТОЛЬКО по кнопке «выход») оффлайн. Судить о начале боя можно, обновляя информацию о своем персонаже.
4. Использовать руну невидимости.
- Выходя оффлайн, бывает полезно непосредственно перед этим сменить локацию, что затруднит возможность определить место вашего появления при следующем входе в игру для противника.
- Чтобы оставаться неуязвимым для противника после боя, нужно не нажимать кнопку "Обновить" в бою. Следить за его ходом можно, открыв в отдельном окне лог. Тогда вы подвисаете в бою, даже когда он закончен. Спокойно восстанавливайтесь, даже полностью – фактически вы будете находиться в бою и, следовательно, напасть на вас будет нельзя.
*ВНИМАНИЕ! Нажатие любых кнопок, меняющих верхний фрейм, автоматически его обновляет и выбрасывает вас из боя (кнопка "Клан", "Инвентарь", "Поединки" и т.п.). Также нельзя повиснуть в завершенном бою, если вы умерли последним.


Таория нападения
Нападение на противника необходимо осуществлять только при полной уверенности в поддержке союзов и сокланов, либо в своих силах при подавляющем перевесе.
- Желательно чтобы каждый бой страховался изолятором для предотвращения угрозы вмешательства слишком большого числа противников.
- Нападение на врага под невидимостью достаточно опасно, так как лишает возможности вмешаться за вас кого бы то ни было. Аналогично не рекомендуется умирать, если в бою останутся только персонажи под невидимостью, особенно если до ее снятия остается достаточно много времени.
- Часто за некоторыми игроками наблюдается постоянство входа в игру (например, в интервале 1-2 минут от момента полного восстановления, чтобы прыгнуть в заявку, или примерно в одно и то же время по возвращению с работы и т.д.). Это делает их очень уязвимыми в плане риска нападения. Чтобы использовать такую неосторожность по полной, следует запомнить локацию, в которой произошел выход персонажа оффлайн, перейти в нее, открыть клановую кнопку, нажать на клановую руну «нападение», ввести ник персонажа, появление которого ожидается, и следить по системным сообщениям за его входом в игру. Для нападения остается только нажать «ОК». Еще более эффективным будет копирование ника персонажа в буфер и постоянное повторение действий: клановая руна нападения - вставка ника (ctrl+v) – кнопка «ОК» с частотой по крайней мере 1 раз в секунду. Это практически на 100% лишает соперника возможности зайти в заявку и успеть выйти в офф. Этот же метод может применяться при использовании противником смены комплектов для поддержания жизнеспособности или выносливости ниже 50%.
- Для нападения необязательно ждать, когда противник естественным путем восстановит жизнеспособность и выносливость до 50%. Можно договориться с персонажем (а лучше с несколькими) без клановой принадлежности, чтобы он восстанавливал вашего противника рунами и сразу нападать, однако это требует хорошей слаженности действий, чтобы противник не успел выйти из игры.
- Использование руны "Выход из боя" или руны "Паника". Суть заключается в том, чтобы выкинуть противника из боя (напрямую руной "Паника" или косвенно - выйти из боя последнему, чтобы все противники оказались не в бою) и сразу напасть, тем самым добыв еще один трофей. Как противодействие нужно использовать выход из игры всех членов клана, не находящихся в невидимости, чтобы исключить риск нападения, если они вдруг окажутся не в бою.
2.4. Теория поединка
- Тактика одновременного удара
Смысл состоит в том, чтобы убить одного из противников, не дав ему использовать хил. Обычно в бою «много на много» находится соперник, который бьет сразу по всем, особенно если его команда имеет явное преимущество. Хитрость заключается в том, чтобы всем одновременно выйти на этого соперника, когда у него уже далеко не полная жизнь, но ее достаточно много, чтобы не хиляться и чувствовать себя безопасно. Подготовив удар, необходимо договориться о времени его нанесения (желательно с точностью до секунды) и при достаточном везении убить противника, который не успеет восстановить жизнь из-за большого количества одновременно нанесенных ударов.
- Если противник «маринует»…
…то есть бьёт 1 раз в три минуты, ожидая помощи, можно попытаться закончить бой по таймауту. Обычно при этом противник бьет по слабейшему из команды, пытаясь как можно дольше растянуть бой. В таком случае этот слабейший должен перестать отвечать на удары, а остальные ловить противника по таймауту. Он будет вынужден ответить более сильному члену команды, иначе проиграет по таймауту. В случае если противник ответил на удар, тот, кто перестал ему отвечать, тоже наносит удар, в итоге противник получает 2 удара за 3 минуты.
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Начать игру


Музыка

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ХАОС НИК © 2024
Бесплатный хостинг uCoz