Война
объявляется в одностороннем порядке главой клана в камне войны (чаше
войны, стелле войны) другому клану. Оба клана должны быть
укомплектованы не менее чем на 50% от максимального состава. - Каждый клан может объявить одновременно не более 2 войн. - Каждому клану можно объявить одновременно не более 2 войн. -
Если вы находитесь в войне с каким-либо кланом, то в любой момент
можете бесплатно напасть на персонажа из этого клана из "клановой
кнопки". Начавшийся бой считается военным действием между двумя
кланами. Остальные не более чем помощники. - Напасть на врага можно
в любой локации, если уровень его жизни и выносливости больше 50% и у
него нет летальной травмы. Заявка на бой не является защитой от
нападения. - Таймаут боя становится случайным от 3 до 10 мин. -
Вы можете бесплатно вмешаться в бой, который является боевым действием,
за своего соклана из "клановой кнопки", если он еще жив и не находится
в невидимости. - Союзник может бесплатно вмешаться за вас в бой ,
который является боевым действием, из "клановой кнопки", если вы живы и
не находитесь в невидимости. - Союзник не может вмешаться в бой, который является боевым действием, если на противоположной стороне есть его союзник. - Все остальные персонажи, кроме сокланов и союзников могут вмешаться в бой на общих основаниях (как наемники). - Вмешаться в бой и напасть можно только из той же локации, где находится цель. - За победу в бою, который является боевым действием, клан получает один трофей. - Генеральное сражение назначается через 10 суток после начала войны. -
За победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных
в этой войне (неявка на генеральное сражение считается за поражение в
нем; неявка на генеральное сражение обоих противников отменяет бонус в
25% от всех трофеев для обоих сторон). - Генеральное сражение
проходит на ристалище в городе Лютеция. Объявивший войну идет на
трибуну зачинщиков, противник - на трибуну защитников. - В генеральном сражении может участвовать любой персонаж на любой стороне. -
Генеральное сражение начинается автоматически в назначенное время, если
с каждой стороны присутствует хотя бы один член от кланов, ведущих
войну. Все, кто был на трибуне зачинщика в этот момент, оказываются в
одной команде. Все, кто был на трибуне защитника - в другой. Вмешаться
в генеральное сражение невозможно. В генеральное сражение попадают все,
кто находился онлайн на трибунах без пут и при этом не находился в бою. -
Все бои, являющиеся боевыми действиями, это бои "без правил", т.е.
заканчиваются с 75% вероятностью травмы для проигравшей стороны. - За бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт и карма (только доблесть). -
После окончания генерального сражения, выявляется победитель по
количеству набранных трофеев. Если набрано одинаковое количество, то
обороняющаяся сторона побеждает. - Разница трофеев между победившей
и проигравшей сторонами трансформируется в кубки с учетом силы
победившей и проигравшей сторон. Если сильный клан победит слабого, то
кубков он получит во столько раз меньше, во сколько он сильнее, и
наоборот, если победит слабый у сильного, то кубков он получит больше
во столько раз, во сколько он слабее противника. Для расчетов берется
максимальное значение силы клана в период войны. При сравнении
количества трофеев дробная часть отбрасывается. - На данный момент кубки можно использовать следующим образом: 1.
Обменять на дополнительное место в клане. Стоимость нового места,
начиная с 13-го, увеличивается от 1 в соответствии с числами Фибоначчи,
то есть 13-е место стоит 1 кубок, 14-е – 1 кубок, 15-е – 2 кубка, 16 –
3 кубка, 17-е – 5 кубков, 18-е – 8 кубков, 19-е – 13 кубков, 20-е – 21
кубок и т.д. 2. Активировать возможность ремонта вещей за счет казны клана (100 кубков). 3. Активировать возможность восстановления в больнице за счет казны клана (100 кубков). 4.
Продать на аукционе гильдиям для пополнения клановой казны и
использования этих средств для ремонта и восстановления. Продавать
кубки клан имеет право только если он полностью укомплектован.
Методы ведения Занеся
членов клана противника в контакты, можно узнать о месторасположении и
времени входа персонажа в игру. Для этих целей также можно пользоваться
так называемым локатором, однако он не дает точной информации о времени
входа в игру и, соответственно, возможности своевременного принятия
необходимых мер. *Имейте ввиду, что персонажи в невидимости будут отображаться оффлайн. -
На время военных действий крайне не рекомендуется слабым персонажам
появляться онлайн, так как ощутимую помощь они оказать не смогут,
спокойно играть тоже, а вот слив трофея очень даже вероятен. Это может
быть приемлемо только в качестве "наживки" для противника, однако такие
случаи крайне редки и должны быть хорошо спланированы. -
Настоятельно рекомендуется перед входом в игру включать наиболее часто
используемые средства связи (skype и др.) для предотвращения внезапного
нападения и ускорения обмена сообщениями (в игре минимальный интервал
обновления чата 15 сек). Плюс ко всему это поможет решить проблему
общения, если на вас наложено молчание и/или слепота. - Также необходимо посещать клановый форум, чтобы быть в курсе событий и тенденций развития войны. -
Для проведения каких-либо операций, требующих как можно более быстрого
исполнения, можно временно отключить антивирус и отображение картинок в
браузере (особенно, если скорость линии невысокая). - О любом военном действии необходимо сообщать главе клана (выкладывать лог боя на форум). 2.2. Теория защиты -
При войне между кланами со склонностью безопаснее всего находиться в
«своем» зале (например, для темных в башне тьмы), так как персонаж с
другой склонностью может пройти в эту локацию, только использовав руну
невидимости. - Часто бывает необходимо выйти онлайн во время войны
(отписаться на форуме, поговорить с кем-либо, посмотреть логи
завершенных боев и т.д.) с минимальным риском быть пойманным
противником. Для этого есть несколько достаточно надежных методов: 1. Сбить уровень жизни или выносливости. Этого можно добиться несколькими способами: - быстро сняв и одев шмот. - обычно при травме на силу при перемещении в другую локацию выносливость падает до 0. - для вампиров со слабой кармой укус персонажа, на которого наложен экзор. *Имейте
ввиду, что данные методы не 100% безопасны. Например, вас могут поймать
при смене комплектов в первом случае или просто отхелить
жизнеспособность и выносливость персонажи без клановой принадлежности
(по заказу противника). 2. При некоторых травмах, сняв весь шмот, вы
получаете летальную травму, таким образом обезопасив себя от нападения,
однако временно теряете возможность перемещаться и участвовать в
поединках. *Нужно иметь ввиду что вас могут вылечить по заказу
противника персонажи без клановой принадлежности, тем самым сделав вас
уязвимым для противника. 3. Если война заранее проигрышная, то можно
продолжать качаться с небольшим риском быть пойманным, заходя в заявку
на бой и тут же выходя (ТОЛЬКО по кнопке «выход») оффлайн. Судить о
начале боя можно, обновляя информацию о своем персонаже. 4. Использовать руну невидимости. -
Выходя оффлайн, бывает полезно непосредственно перед этим сменить
локацию, что затруднит возможность определить место вашего появления
при следующем входе в игру для противника. - Чтобы оставаться
неуязвимым для противника после боя, нужно не нажимать кнопку
"Обновить" в бою. Следить за его ходом можно, открыв в отдельном окне
лог. Тогда вы подвисаете в бою, даже когда он закончен. Спокойно
восстанавливайтесь, даже полностью – фактически вы будете находиться в
бою и, следовательно, напасть на вас будет нельзя. *ВНИМАНИЕ!
Нажатие любых кнопок, меняющих верхний фрейм, автоматически его
обновляет и выбрасывает вас из боя (кнопка "Клан", "Инвентарь",
"Поединки" и т.п.). Также нельзя повиснуть в завершенном бою, если вы
умерли последним.
Таория нападения Нападение на
противника необходимо осуществлять только при полной уверенности в
поддержке союзов и сокланов, либо в своих силах при подавляющем
перевесе. - Желательно чтобы каждый бой страховался изолятором для предотвращения угрозы вмешательства слишком большого числа противников. -
Нападение на врага под невидимостью достаточно опасно, так как лишает
возможности вмешаться за вас кого бы то ни было. Аналогично не
рекомендуется умирать, если в бою останутся только персонажи под
невидимостью, особенно если до ее снятия остается достаточно много
времени. - Часто за некоторыми игроками наблюдается постоянство
входа в игру (например, в интервале 1-2 минут от момента полного
восстановления, чтобы прыгнуть в заявку, или примерно в одно и то же
время по возвращению с работы и т.д.). Это делает их очень уязвимыми в
плане риска нападения. Чтобы использовать такую неосторожность по
полной, следует запомнить локацию, в которой произошел выход персонажа
оффлайн, перейти в нее, открыть клановую кнопку, нажать на клановую
руну «нападение», ввести ник персонажа, появление которого ожидается, и
следить по системным сообщениям за его входом в игру. Для нападения
остается только нажать «ОК». Еще более эффективным будет копирование
ника персонажа в буфер и постоянное повторение действий: клановая руна
нападения - вставка ника (ctrl+v) – кнопка «ОК» с частотой по крайней
мере 1 раз в секунду. Это практически на 100% лишает соперника
возможности зайти в заявку и успеть выйти в офф. Этот же метод может
применяться при использовании противником смены комплектов для
поддержания жизнеспособности или выносливости ниже 50%. - Для
нападения необязательно ждать, когда противник естественным путем
восстановит жизнеспособность и выносливость до 50%. Можно договориться
с персонажем (а лучше с несколькими) без клановой принадлежности, чтобы
он восстанавливал вашего противника рунами и сразу нападать, однако это
требует хорошей слаженности действий, чтобы противник не успел выйти из
игры. - Использование руны "Выход из боя" или руны "Паника". Суть
заключается в том, чтобы выкинуть противника из боя (напрямую руной
"Паника" или косвенно - выйти из боя последнему, чтобы все противники
оказались не в бою) и сразу напасть, тем самым добыв еще один трофей.
Как противодействие нужно использовать выход из игры всех членов клана,
не находящихся в невидимости, чтобы исключить риск нападения, если они
вдруг окажутся не в бою. 2.4. Теория поединка - Тактика одновременного удара Смысл
состоит в том, чтобы убить одного из противников, не дав ему
использовать хил. Обычно в бою «много на много» находится соперник,
который бьет сразу по всем, особенно если его команда имеет явное
преимущество. Хитрость заключается в том, чтобы всем одновременно выйти
на этого соперника, когда у него уже далеко не полная жизнь, но ее
достаточно много, чтобы не хиляться и чувствовать себя безопасно.
Подготовив удар, необходимо договориться о времени его нанесения
(желательно с точностью до секунды) и при достаточном везении убить
противника, который не успеет восстановить жизнь из-за большого
количества одновременно нанесенных ударов. - Если противник «маринует»… …то
есть бьёт 1 раз в три минуты, ожидая помощи, можно попытаться закончить
бой по таймауту. Обычно при этом противник бьет по слабейшему из
команды, пытаясь как можно дольше растянуть бой. В таком случае этот
слабейший должен перестать отвечать на удары, а остальные ловить
противника по таймауту. Он будет вынужден ответить более сильному члену
команды, иначе проиграет по таймауту. В случае если противник ответил
на удар, тот, кто перестал ему отвечать, тоже наносит удар, в итоге
противник получает 2 удара за 3 минуты.